«Вот данные про продажам в сегменте среднеразмерных седанов на август текущего года», — сказал Бен Конг, помощник редактора, передавая нам с Нейтом Мартинесом листок с информацией, пока мы завтракали в задымленном Техачапи, штат Калифорния, где вот уже месяц власти не могли справиться с бушующими лесными пожарами. Toyota Camry, удерживавший титул бестселлера в течение последних девяти лет, по-прежнему возглавляла список с результатом в 205 000 проданных экземпляров.
Когда в 2007 году на наш рынок вышла новинка с приставкой XL (ввиду увеличившихся габаритов), то первое поколение продавалось еще какое-то время. Можно сказать, что Outlander XL вывел идею этого автомобиля на новый уровень примерно так, как это получилось у ближайшего конкурента — Subaru Forester.
Как
все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был
призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания
— вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно
покоряя класс за классом, начиная с представительского. Наконец,
внимание японцев дошло сегмента С. Приход в одну из самых массовых
автомобильных ниш ознаменовался революционными нововведениями — никто
еще не предлагал тут гибридного автомобиля.
Нам
нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются
убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу
жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри.
Конечно,
автопроизводители, которые выпускают автомобили, способные
транспортировать наши обязательства, могут назвать повтором все, что им
вздумается — даже все модели последнего модельного года. Мы же просто
взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand
Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно
освеженные для 2011 года.
Honda Odyssey Touring Elite уже вышел
победителем из сражения с Toyota Sienna XLE. Но на этот раз у нас тут
целая «банда» (за исключением Kia Sedona и малыша среди минивэнов,
Mazda 5) не дороже $40 000.
Она
совсем кроха, куколка, игрушка — если такие эпитеты вообще можно
применить по отношению к автомобилю. Она похожа на маленькую симпатичную
девчушку, разодетую и красиво причесанную, которая еще и рассуждает как
взрослая. Смотришь на нее и думаешь: какая ты милая, хоть бы ты не
выросла.
Так вот и Audi A1 — от горшка два вершка, а хорошенькая и
умненькая, не в пример многим «взрослым». И есть у нее одно
преимущество: как и Дюймовочка, она никогда не повзрослеет.
Но
пришла эта Дюймовочка к нам из Германии, и совсем недавно. Российские
продажи Audi A1 стартовали осенью прошлого года, а презентовали серийную
модель на Женевском автосалоне в марте того же 2010.