Автор: vaa20003
Первый (самый первый) патент на шину получили в 1846 году. С тех пор колёса с завидным постоянством прокалываются. А спустившая шина – не к добру (народная примета).
При спустившей шине сопротивление качению увеличивается. А это ведет к повышенному расходу топлива, повышению износа шин, к «утягиванию» автомобиля в сторону. Последнее, по ошибке, можно списать на колею или уклон дороги. Так что неопытный водитель, может ездить еще довольно долго. А опасность в том, что при резком торможении или манёвре подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. Вот вам и аварийная ситуация. Поэтому, с подспущеной покрышкой надо бороться всеми способами.
Самый простой способ — проверка давления перед выездом при помощи насоса или манометра.
Но лень и забывчивость… Да и мало удовольствия ковыряться в дождь или на морозе с какими-то приборами. Ведь есть уже куча систем, проверяющих это самое давление.
1. Колпачки изменения давления (китайские)
изменение цвета говорит об изменении давления. Хорошая информативность но точность... Самая простая система — это спец. колпачки с цветовыми индикаторами, устанавливаемые на вентиль подкачки вместо штатных. Упало давление в шине ниже допустимого уровня — под крышечкой (прозрачной) чудо-колпачка появится предупреждающая полоска (жёлтая, оранжевая, фиолетовая) – надо проверить давление в колесе. Давление понизилось ещё — колпачок «поменял» цвет (в основном красный) - критическое давление. Достоинство колпачков — простота. Недостаток — плохая информативность. Посмотреть на колпачки можно во время остановки. И все-таки, обойти автомобиль и посмотреть на цвет колпачков много проще, чем бегать с манометром. Ещё недостаток — колпачки надо подбирать под конкретную машину. Ведь они срабатывают на определенное давление в шине. А если это давление приемлемо для вашего авто?
Источник: http://servictown.by
http://www.rusarticles.com/legkovye-avto-statya/datchiki-davleniya-shin-kak-eto-rabotaet-chast-1-4990783.html
Об авторе
|